Телефон сервисного центра :  (050) 448-41-37 или (067) 571-23-23

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  • В период гарантийного срока Компания «Tatra Garden» покрывает все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, за исключением случаев в п 2. даних Правил.
    Служба доставки - ООО «НОВАЯ ПОЧТА»
    Условия доставки - «склад-склад»
    Адрес доставки товара - г. Харьков, Новая почта, отделение закрытого типа №555
  • Пользователь покрывает все расходы, связанные с доставкой товара в сервисный центр, в том случае, если:
    1. в процессе диагностики неисправность товара не подтвердилась, и товар функционирует в соответствии с его характеристиками;
    2. будет обнаружено, что Пользователь нарушил правила эксплуатации товара, в результате чего автоматически теряет право на гарантийное обслуживание;
    3. срок гарантии закончился;
    4. товар, который направляется на диагностику, приобретен у другого поставщика
    5. Пользователь на свое усмотрение выбрал нестандартные условий поставки: Flat-бокс, бокс пластиковый, палетные борты деревянные, обрешетка.
  • Отправка товара происходит в оригинальной упаковке. В случае, повреждения или отсутствии оригинальной упаковки, Пользователь за свой счет обеспечивает иную упаковку аналогичную к оригинальной по размерам и плотности, включая любой вид дополнительной упаковки, предложенной ООО «НОВАЯ ПОЧТА».
  • Товар отправляется в сервисный центр при наличии полной комплектации:
    1. Мотокоса/мотобур: блок двигателя в сборе с ручкой управления, гарантийный талон;
    2. Бензопила/электропила: блок двигателя в сборе, гарантийный талон;
    3. Электротриммер:Все элементы изделия, гарантийный талон;
    4. Генератор бензиновый/мотопомпа бензиновая: генератор, гарантийный талон;
    5. Мойка высокого давления: аппарат, шланг, пистолет, регулируемая насадка, гарантийный талон;
    6. Газонокосилка: Все элементы изделия, гарантийный талон.
  • Комплектность иного товара предварительно согласовывается с сервисной службой в процессе оформления заявки на ремонт.

  • Перед отправкой товара Пользователь обязуется осуществить следующие действия:
    1. изъять все дополнительные аксессуары, в зависимости от типа изделия: шина, пильная цепь, набор инструментов, наплечный ремень и т.п.. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность дополнительных аксессуаров.
    2. очистить товар от следов эксплуатации (грязь, опилки, трава и др.) Если изделие сильно загрязнено, что не позволяет полноценно произвести диагностику, с Пользователя взымается плата за чистку товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Гарантийный ремонт осуществляется в случае, если в процессе диагностики в уполномоченном сервисном центре будет выявлен брак Производителя или иной дефект, проявившийся без вины Пользователя. Компания «Tatra Garden» гарантирует надлежащую работу выпускаемой продукции при условии соблюдения всех правил эксплуатации, изложенных в инструкции. Для рассмотрения претензии обязательно наличие гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: наличие штампа продавца, даты продажи.

Пользователь теряет право на гарантийное обслуживание до истечения установленного срока в следующих случаях:

  1. отсутствует, заполненный ненадлежащим образом гарантийный талон или в нем имеются исправления;
  2. не соблюдено или нарушено одно из правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  3. инструмент использовался не по назначению;
  4. неисправности, связанные с несоответствием характеристик питающей сети или неправильным подключением к сети;
  5. превышены допустимые эксплуатационные нагрузки, возник перегрев инструмента (при несоблюдении цикла работа/отдых);
  6. ремонт, изменение конструкции или модернизация любых узлов изделия не уполномоченными на то лицами;
  7. дефекты, вызванные использованием сетевого шнура/удлинителя неподходящего сечения;
  8. дефекты, возникшие вследствие использования изделия с поврежденным сетевым шнуром;
  9. засорены вентиляционные отверстия;
  10. внутренние узлы изделия засорены пылью, стружкой или любыми другими инородными частицами;
  11. имеют место механические повреждения изделия;
  12. дефекты, вызванные несвоевременной заменой расходных материалов или технических жидкостей;
  13. дефекты, вызванные использованием расходных материалов/технических жидкостей низкого качества или не предназначенных для данного изделия;
  14. несвоевременное техническое обслуживание и уход, что повлекло за собой выход из строя;
  15. имеются следы воздействия на инструмент жидкостей или влажной среды хранения (использования);
  16. воздействие на изделие слишком низких/высоких температур;
  17. нарушение правил хранения и транспортировки;
  18. воздействие природных явлений (непреодолимые природные силы), воздействие животных и насекомых.
  1. расходные материалы: ручное устройство запуска, режущая гарнитура, фильтры, свеча зажигания, защитный кожух, набор инструментов (актуальный перечень содержится в инструкции по эксплуатации);
  2. быстро изнашиваемые детали: (актуальный перечень содержится в инструкции по эксплуатации);
  3. детали, подвергшиеся естественному износу, за короткий промежуток времени, в связи с интенсивными условиями эксплуатации;
  4. профилактическое обслуживание (чистка, дополнительная настройка, замена расходных материалов).