Телефон сервисного центра :   (050) 428-73-93 или (067) 571-23-23

Сервисный центр

Мы позаботились о том, чтобы у вас было меньше хлопот с вышедшим из строя оборудованием. Поэтому большую часть работ по его доставке в авторизованный сервисный центр мы взяли на себя.

Кроме того, мы стремимся к максимальной прозрачности во взаимоотношениях с нашими клиентами. Поэтому будем информировать вас посредством SMS обо всех этапах перемещениях оборудования.

Основные этапы работы с оборудованием, вышедшим из строя:

  • 1. Вы сообщаете о возникшей ситуации, позвонив на один из номеров Call-центра или телефон «Горячей линии», указанные в верхней части сайта и на странице «Контакты».

  • 2. Наши менеджеры анализируют полученную информацию и принимают решение о необходимости отправки оборудования на сервисное обслуживание. Происходит оформление заявки.

  • 3. Вам приходит SMS с реквизитами получателя — нашей службы логистики. На указанный адрес Вы отправляете вышедшее из строя оборудование.

  • 4. Представители нашей службы логистики получают оборудование на почте и отправляют его в авторизованный сервисный центр.

  • 5. К Вам приходит SMS о том, что оборудование доставлено на сервисное обслуживание.

  • 6. Специалисты авторизованного сервисного центра проводят диагностику, в случае необходимости связываются с Вами для уточнения претензий к работе оборудования.

  • 7. Производится ремонт техники.

  • 8. Товар упаковывается и отправляется на Ваш адрес.

  • 9. Вы получаете номер транспортной накладной для получения оборудования на отделении транспортной компании.

  • 10. Забираете технику и работаете ею дальше.

Принимаем заказы круглосуточно 7 дней в неделю
  • МТС
  • Киевстар
  • Life

Перезвоним бесплатно

Обратный звонок
Подпишись на рассылку и плати меньше