Телефон сервисного центра : (050) 428-73-93 или (067) 571-23-23
Сервисный центр
Мы позаботились о том, чтобы у вас было меньше хлопот с вышедшим из строя оборудованием. Поэтому большую часть работ по его доставке в авторизованный сервисный центр мы взяли на себя.
Кроме того, мы стремимся к максимальной прозрачности во взаимоотношениях с нашими клиентами. Поэтому будем информировать вас посредством SMS обо всех этапах перемещениях оборудования.
Основные этапы работы с оборудованием, вышедшим из строя:
-
1. Вы сообщаете о возникшей ситуации, позвонив на один из номеров Call-центра или телефон «Горячей линии», указанные в верхней части сайта и на странице «Контакты».
-
2. Наши менеджеры анализируют полученную информацию и принимают решение о необходимости отправки оборудования на сервисное обслуживание. Происходит оформление заявки.
-
3. Вам приходит SMS с реквизитами получателя — нашей службы логистики. На указанный адрес Вы отправляете вышедшее из строя оборудование.
-
4. Представители нашей службы логистики получают оборудование на почте и отправляют его в авторизованный сервисный центр.
-
5. К Вам приходит SMS о том, что оборудование доставлено на сервисное обслуживание.
-
6. Специалисты авторизованного сервисного центра проводят диагностику, в случае необходимости связываются с Вами для уточнения претензий к работе оборудования.
-
7. Производится ремонт техники.
-
8. Товар упаковывается и отправляется на Ваш адрес.
-
9. Вы получаете номер транспортной накладной для получения оборудования на отделении транспортной компании.
-
10. Забираете технику и работаете ею дальше.