Телефон сервисного центра : (050) 448-41-37 или (067) 571-23-23
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- Отправка товара происходит в оригинальной упаковке. В случае, повреждения или отсутствии оригинальной упаковки, Пользователь за свой счет обеспечивает иную упаковку аналогичную к оригинальной по размерам и плотности, включая любой вид дополнительной упаковки, предложенной ООО «НОВАЯ ПОЧТА».
- Товар отправляется в сервисный центр при наличии полной комплектации:
- Мотокоса/мотобур: блок двигателя в сборе с ручкой управления, гарантийный талон;
- Бензопила/электропила: блок двигателя в сборе, гарантийный талон;
- Электротриммер:Все элементы изделия, гарантийный талон;
- Генератор бензиновый/мотопомпа бензиновая: генератор, гарантийный талон;
- Мойка высокого давления: аппарат, шланг, пистолет, регулируемая насадка, гарантийный талон;
- Газонокосилка: Все элементы изделия, гарантийный талон.
- Перед отправкой товара Пользователь обязуется осуществить следующие действия:
- изъять все дополнительные аксессуары, в зависимости от типа изделия: шина, пильная цепь, набор инструментов, наплечный ремень и т.п.. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность дополнительных аксессуаров.
- очистить товар от следов эксплуатации (грязь, опилки, трава и др.) Если изделие сильно загрязнено, что не позволяет полноценно произвести диагностику, с Пользователя взымается плата за чистку товара.
Комплектность иного товара предварительно согласовывается с сервисной службой в процессе оформления заявки на ремонт.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Гарантийный ремонт осуществляется в случае, если в процессе диагностики в уполномоченном сервисном центре будет выявлен брак Производителя или иной дефект, проявившийся без вины Пользователя. Компания «Tatra Garden» гарантирует надлежащую работу выпускаемой продукции при условии соблюдения всех правил эксплуатации, изложенных в инструкции. Для рассмотрения претензии обязательно наличие гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: наличие штампа продавца, даты продажи.
Пользователь теряет право на гарантийное обслуживание до истечения установленного срока в следующих случаях:
- отсутствует, заполненный ненадлежащим образом гарантийный талон или в нем имеются исправления;
- не соблюдено или нарушено одно из правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- инструмент использовался не по назначению;
- неисправности, связанные с несоответствием характеристик питающей сети или неправильным подключением к сети;
- превышены допустимые эксплуатационные нагрузки, возник перегрев инструмента (при несоблюдении цикла работа/отдых);
- ремонт, изменение конструкции или модернизация любых узлов изделия не уполномоченными на то лицами;
- дефекты, вызванные использованием сетевого шнура/удлинителя неподходящего сечения;
- дефекты, возникшие вследствие использования изделия с поврежденным сетевым шнуром;
- засорены вентиляционные отверстия;
- внутренние узлы изделия засорены пылью, стружкой или любыми другими инородными частицами;
- имеют место механические повреждения изделия;
- дефекты, вызванные несвоевременной заменой расходных материалов или технических жидкостей;
- дефекты, вызванные использованием расходных материалов/технических жидкостей низкого качества или не предназначенных для данного изделия;
- несвоевременное техническое обслуживание и уход, что повлекло за собой выход из строя;
- имеются следы воздействия на инструмент жидкостей или влажной среды хранения (использования);
- воздействие на изделие слишком низких/высоких температур;
- нарушение правил хранения и транспортировки;
- воздействие природных явлений (непреодолимые природные силы), воздействие животных и насекомых.
- расходные материалы: ручное устройство запуска, режущая гарнитура, фильтры, свеча зажигания, защитный кожух, набор инструментов (актуальный перечень содержится в инструкции по эксплуатации);
- быстро изнашиваемые детали: (актуальный перечень содержится в инструкции по эксплуатации);
- детали, подвергшиеся естественному износу, за короткий промежуток времени, в связи с интенсивными условиями эксплуатации;
- профилактическое обслуживание (чистка, дополнительная настройка, замена расходных материалов).