Какую гарантию мы предоставляем на свои товары?

На все товары, представленные на нашем сайте, действует официальная полная гарантия от производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, входящий в стандартную комплектацию оборудования. При получении товара обязательно проверяйте комплектность и отсутствие видимых дефектов товара.

Сроки гарантии для разных видов инструментов устанавливаются на такие периоды времени:

- бензопилы — 18 мес.;

- бензотриммеры — 30 мес.;

- электропилы — 24 мес.;

- электротриммеры — 18 мес.;

- мотопомпы — 12 мес.;

- мотобуры — 12 мес.;

- газонокосилки электрические — 12 мес.;

- газонокосилки бензиновые — 12 мес.;

- аккумуляторные ножницы — 12 мес.;

- станки для заточки цепи — 18 мес.

Что подразумевается под полной гарантией от Tatra Garden?

Компания Tatra Garden обязуется при наступлении гарантийного случая выполнить бесплатный ремонт оборудования в течение 3 дней (без учета времени пересылки), а если это невозможно, то заменить оборудование новым.

Гарантийный ремонт осуществляется в том случае, когда в процессе диагностики в авторизованном сервисном центре был выявлен брак изготовителя или иной дефект, возникший по независящим от пользователя обстоятельствам. Для рассмотрения претензии на гарантийный ремонт пользователь обязательно должен предоставить гарантийный талон, заполненный надлежащим образом: без исправлений, со штампом продавца, указанием даты продажи и подписью клиента.

В каких случаях покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании?

Компания Tatra Garden не принимает оборудование на гарантийное обслуживание при наличии хотя бы одного из следующих условий:

- гарантийный талон отсутствует или заполнен ненадлежащим образом;

- были нарушены требования инструкции по безопасности;

- инструмент был использован не по назначению;

- были превышены допустимые эксплуатационные нагрузки и/или произошел перегрев устройства;

- разборка и ремонт были произведены лицами, не имеющими на то полномочий;

- имеются механические повреждения изделия;

- возникли дефекты, вызванные засорением узлов и компонентов, несвоевременной заменой расходных материалов, использованием расходных материалов низкого качества или не предназначенных для данного типа устройства;

- оборудование подверглось воздействию повышенной влажности или попавших на него жидкостей;

- не были соблюдены правила транспортировки и хранения.

На какие детали гарантия не распространяется?

Производитель не выполняет гарантийный ремонт и/или замену следующих деталей и компонентов:

- расходных материалов;

- быстро-изнашиваемых деталей (пластиковые части корпуса, зарядное устройство в сборе и т. п.);

- двигателя, если он вышел из строя вследствие засорения или перегрузки;

- сетевого выключателя, если на нем имеются следы приложения чрезмерных усилий или загрязнения;

- деталей, подвергшихся интенсивной эксплуатации.

Этот список может отличаться для разных типов изделий. Он приводится в гарантийном талоне, прилагаемом к каждому устройству.

Гарантия также не распространяется на профилактическое обслуживание (чистку, регулировку, смазку, замену расходных материалов).

В случае отказа в гарантийном обслуживании расходы на доставку в сервисный центр и проведение диагностики покрываются за счет заказчика.

Не гарантийный ремонт и профилактическое обслуживание оплачиваются отдельно по предварительному согласованию.

Срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте.

Куда обращаться в случае наступления гарантийного случая?

При возникновении неисправностей оборудования звоните на любой из номеров нашего Call-центра или номер «Горячей линии», указанные в верхней части сайта и на странице «Контакты».

Координацией отправки в авторизованный сервисный центр занимаются наши менеджеры. Подробнее о процедуре взаимодействия с сервисным центром читайте на странице «Сервисный центр».

Можно ли вернуть купленный товар?

Если товар надлежащего качества:


Вы можете вернуть товар надлежащего качества, который не был в эксплуатации, в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантировано Законом Украины «О защите прав потребителей».

Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:

- на товаре нет следов эксплуатации;

- сохранена полная комплектация товара и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В отдельных случаях мы можем принять товар со следами эксплуатации на расходных материалах, вернув его стоимость за вычетом стоимости цены этих расходных материалов.

В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку и другие издержки берёт на себя покупатель.


Если товар ненадлежащего качества, имеется заводской брак и другие недочёты:


Возврат товара ненадлежащего качества с признаками заводского брака и другими дефектами осуществляется по следующей схеме:


- Звонок в сервисный центр для описания ситуации менеджеру.

- Оформление заявки в СЦ.

- Получение SMS с реквизитами получателя — нашей службы логистики. На указанный адрес Вы отправляете товар ненадлежащего качества.

- В течение 3 рабочих дней получение SMS о том, что СЦ забрал посылку из почтового отделения.

- Проведение экспертизы, диагностических мероприятий.

- Утверждение статуса товара ненадлежащего качества.

- Возврат средств.

В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы на доставку и другие издержки оплачиваются компанией Tatra Garden.


Возврат средств


При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества средства возвращаются покупателю банковским переводом на номер счёта, указанный им в заявке.


ВНИМАНИЕ! Возврат средств наличным платежом невозможен.


Срок возврата средств на счёт получателя составляет 5-7 рабочих дней после обработки заявки. В некоторых случаях уже на следующий день.


Вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества лично можно по адресу: г. Харьков, ул. Салтовское шоссе, 2.


При возникновении любых вопросов, связанных с гарантией на оборудование, обращайтесь к нашим менеджерам.